понедельник, 20 января 2014 г.

После праздников...

После праздников, тем более таких длительных, как Новогодние, хочется простых и легкоусвояемых блюд. Предлагаю вам, друзья мои, некоторые варианты:

Этот салат не только вкусен и необычен, но и в наряден! С удовольствие приготовила его к старому Новому году.


Салат с крабовыми палочками и красной капустой
Рецепт от Agnis с БП.
банка кукурузы,
упаковка крабовых палочек
небольшой качан красной капусты

Капусту нашинковать, смешать с кукурузой и нарезанными кубиками крабовыми палочками. Заправить майонезом, посолить, поперчить.

*Все остальное в нем - просто лишнее. Пробовали положить и яйца (жуткое зрелище! - они покрасились в фиолетовый цвет), и оливки, и еще что-то, уже и не вспомню. И поняли, что зря. Он хорош именно в таком исполнении.

Неожиданное сочетание, как раз капуста была дома. Давно не готовила ничего с кукурузой. Салат оказался не только красивым, но и вкусным. Теперь иногда буду такой готовить.

Как же это вкусно! В этот раз заранее подсушила хлеб в тостере, сверху тоненький слой масла и чеснок! Пожалела, что с тот момент свежая зелень закончилась. Мне кажется, она бы отлично дополнила гамму вкусов.

Мы борщ любим. И с мясом и без. Я не добавляю картошку в борщ, а вот овощей (свеклы и моркови) побольше.
Вкусно, сытно, по-домашнему!


Этот рецепт можно найти у меня по ссылке в названии блюда или заглянул в новый блог Наташи.
Прекрасный гарнир к любому мясному блюду. Пряно, ярко и красиво! И, конечно же, очень вкусно!

Этот рецепт нам настолько понравился, что мои теперь частенько просят приготовить курочку именно так. А я и не против, быстро, просто и очень вкусно!

 Блины по-ленинградски
Рецепт от Tatty с БП.
500 мл кефира
2 яйца
2 ч.л сахара (если кто любит сладкое, советую добавить больше сахара, я добавляю примерно 2 ст.л)
1/2 ч.л соли
1/2 ч.л соды
12—14 ст. л муки (смотрите, чтобы получилось такое среднее тесто, не слишком жидкое, но и не густое, примерной консистенции, как сгущенное молоко)
2 ст.л подсолнечного масла
сливочное масло для подмазки

Разбейте в миску яйца, расколотите их венчиком с сахаром и солью.
Влейте в миску кефир, всыпьте соду и размешайте.
Добавьте муку и масло, еще раз хорошо перемешайте (советую мешать миксером, чтобы получилась однородная масса).
(Я после этого даю массе немного постоять, «привыкнуть» каждому ингредиенту друг к другу, блины потом при жарке получаются более дырчатые).
На разогретую сковороду наливайте тесто (предварительно капнув каплю подсолнечного масла).
Каждый блин смазывайте маслом.
Еще один вариант блинчиков, которые вкусны и сами по себе, и с начинкой. Тесто мне показалось темно густовато (я планировала нафаршировать блинчики мясом), поэтому немного разбавила кипяченной водой. Блинчики получились тоненькие, кружевные с приятной кислинкой. Несколько штук остались без начинки, так с чаем мальчишки умяли с огромным удовольствием.

Этот десерт особенно полюбился Димке. Теперь ходим с специальный магазин, где всегда продается айва.

15 комментариев:

  1. Мы после Нового года, уже несколько раз варили борщ))) Соскучились) Я я добавляю картошку. А вот моя мама в моем детстве варила борщ с сухими белыми, мне казалось вкуснее его нет. А сама правда так не пробовала добавлять грибы. Запеченная айва оочень вкусно и полезно! Блинчики на кефире не пекла, только оладушки. надо попробовать и на кефире)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, борщ тоже варю часто, по крайней мере значительно чаще остальных супов! Никогда не пробовала борщ с грибами...
      Димка раньше любил запеченные яблоки, а теперь распробовал айву и отдает ей предпочтение.
      И блинчики, и оладушки на кефире вкусные! Попробуй!

      Удалить
  2. Марина, как всегда шедеврально!!! Посмотрела ссылочку и захотелось пицы из курицы))), салат из крабовых палочек тоже необычен, а борщ- мечта,так скучаю, а мои не едят(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Рецепт курочки удачный! И в будни, и в праздники отлично украсит стол и накормит домашних! Салат и меня привлек необычностью, оказалось вкусно! Без борща тяжко, единственный выход - почаще к родителям ездить ;)))

      Удалить
  3. Марина, просто нет слов!!! Ну вот когда ты все успеваешь...УМНИЧКА....Все такое вкусненькое и аппетитненькое...Ух...а я ничего не успеваю..все в копилках лежит..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я тоже много не успеваю... Планов-то громадье! Меня спасает то, что я работаю пол дня, пока Димка в школе.

      Удалить
  4. Марина, у тебя после праздника так, как ни у каждого на праздник :) Такое изобилие и разнообразие!
    Мне особенно приглянулись салатики и тушеная капуста.
    А блины по-ленинградски - это мой хит :) Я их меньше чем на литр кефира давно не делала. Только если у меня простокваша есть, ее литр редко бывает. Блины у меня получаются средней толщины, но тоже в дырочку. Я и другие рецепты пробовала, но почему-то все время возвращаюсь к этому. Наверное, потому что по вкусу очень напоминают бабушкины, правда она из дрожжевого теста делала, но рецепт, к сожалению, утерян. А эти выходят точно с такой кислинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Рада, что зашла в гости!
      Салатики несложные в приготовлении и легкие при усвоении, что после праздников всегда актуально. Тушеная капуста хороша и как гарнир, и как самостоятельное блюдо. Опять же для фигуры подарок )))
      Мне тоже кислинка в этих блинчиках нравится. На дрожжевые времени не хватает...

      Удалить
  5. Ой, Марина, как все вкусно у тебя! Блинов захотелось очень... Вот таких румяных..
    А еще печеного чеснока. Я никогда не использовала его как "намазку" на хлеб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!
      Я для себя печеный чеснок не давно открыла, отличная "намазка", такая зимняя.

      Удалить
  6. Марина, смотришь на твое меню и понимаешь, что праздники не закончились:) Смотрю айву с орешками вы полюбили. За ради любителя айвы и в специальный магазин не жалко сходить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, праздники у нас до сих пор тянутся... На днях друзья приезжали, а то в каникулы не могли встретиться.
      Айва у нас как деликатес!

      Удалить
  7. я после нового года села на диету и ничего "интересного" не готовила , а сегодня испекла макарунсы и целый день на них, прощай фигура! буду опять переходить на салаты !
    у тебя , как всегда ( повторюсь), изысканность, уют и вкусовой взрыв! очень всё аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже все о диете мечтаю, но пока не получается...
      Маракуны - это здорово! Я бы тоже не удержалась!

      Удалить
  8. Мариша, у тебя сегодня тоже борщ! Рецепт со своей изюминкой! Каждая хозяйка может с гордостью презентовать именно свой фирменный!
    Ты приготовила красную капусту! Я тоже все собираюсь купить...Недавно купила, но замариновала:)
    Филе ни разу с помидорами не запекала - обязательно попробую!
    Спасибо за идеи! Хороших выходных:)

    ОтветитьУдалить