четверг, 24 января 2013 г.

Журнальный проект - рецепты с нутом, и немного десерта

Салат с нутом и тунцом


Рецепт из журнала "Лиза. Приятного аппетита!" №3 2012.
3 стручка сладкого перца
2 маринованные луковицы
240 г консервированного тунца
400 г консервированного гороха (нут)
100 г оливок
8 листиков зеленого салата
4 ст.л. оливкового масла
2 ст.л. уксуса
1 зубчик чеснока (мелко порубить)
соль
толченный черный перец

1. Сладкий перец вымыть и очистить от семян. Запекать на решетке в духовке при 200*, пока кожица не начнет пузыриться (10-15 минут). Дать остыть, сложив в полиэтиленовый пакет. Кожицу снять.
2. Сладкий перец нарезать кубиками. Лук нарезать тонкими кольцами и вместе со сладким перцем выложить в большую миску. Тунец вилкой разобрать на кусочки. Горох откинуть на дуршлаг и вместе с оливками добавить в миску.
3. Салатницы выстлать листьями салата. В каждую положить порцию салата. Сверху выложить кусочки тунца.
4. Смешать масло, уксус, 1 ст. л воды и чеснок, посолить и поперчить.  Салат полить заправкой и подать на стол.

Салат с одной стороны сытный, но одновременно легкий)))
Нут варила сама, пропорции не особо соблюдала, все клала на глаз.
Сначала попробовала не добавлять уксус, но вкус слишком "никакой", тогда чуть-чуть добавила -  салат сразу заиграл! Тунец и нут одновременно в первый раз пробовала - очень даже интересно!

Покажу еще десерты, приготовленные за прошедшие выходные.
Муж с Димкой готовили Тирамису. Димка читал рецепт, а муж честно выполнял все действия, очень интересно было за ними наблюдать. Потом с гордостью нас угощали. Вкусно получилось!  Удивительно, но их Тирамису держал форму, что обычно с моими не случается;)))

Еще мы с Димкой готовили торт для его учительницы. В основу взяла торт Черничное наслаждение , только чернику заменила на клубнику. Готовили вечером, клубнике не дали толком разморозиться, поэтому пюре из клубники у нас получилось холодное-холодное. Клубничное суфле начало застывать прям на глазах, а вот белое еще было жидкое. Это я к тому рассказываю, что так красиво слои выложить мне не удалось, сверху залила все белым суфле.
Вот такой тортик у нас получился.
Учительница была очень рада такому сюрпризу, да и мы довольны остались. Мне показалось, что с клубникой получилось вкусно! Может не так эффектно и контрастно, более нежно и внешне и по вкусу.

21 комментарий:

  1. Мариша - я уже писала, что нут обожаю, салатик как раз "мой размерчик"(с), забераю

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы на месте вашей учительницы Димку оставляла бы на второй год несколько лет подряд ради возможности получать в подарок такие сюрпризы! :)
    Тирамису у твоих товарищей получился на самом деле, как отличный торт! Мариш, а как Димка ко вкусу кофе относится? Не морщится? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я надеюсь, эта учительница у нас на ближайшие 4 года)))
      Сама не пойму, почему у них такая консистенция получилась, у меня всегда более жидкая...
      Димка совсем не морщится ;))), просто просит еще кусочек. Кофе на вкус пока не знает, но папе с удовольствием помогает в кофеварке варить.

      Удалить
  3. Маринка, привет!
    Очень рада, что ты смогла присоединиться к проэкту:)
    Салатик замечательный!
    Мужчины твои просто молодцы! Тирамису - обалденный!
    И нежный клубничный тортик прекрасный! Прям попробовать хочется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а я как рада!!!
      Салатик - небольшое приятное открытие для меня!
      Мужчины готовили Тирамису, а мама пылесосила...
      Тортик и мне захотелось такой попробовать, вот только повод надо придумать ;)))

      Удалить
  4. Марина, салат очень понравился, запечёная паприка и уксус здесь как раз уместны, спасибо за рецепт буду нут до ума доводить, а то стоит пол-банки ни туда ни сюда))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, как ты здорово паприку с уксусом соединила, и сразу один из оттенков вкуса появился. У меня никак в голове не складывалось сочетание этих продуктов, не могла представить, что получится, пока не попробовала.
      Мне нут и отдельно нравится есть, сегодня доедала остатки с гречневой лапшой - здорово!

      Удалить
  5. Марина, привет))) Какой классный салатик, надо обязательно попробовать!!!Нут пробовала только в плове и все, а тут начиталась у всех, сколько всего вкусного можно приготовить!!!
    Мужчинам респект, такие молодцы!!!!!! Вообще, когда готовят мужчины -это оочень здорово, а еще когда любимые мужчины, так вообще красота))))))))))
    Учительнице безумно повезло, я бы тоже от такого клубничного тортика не отказалась, только кто бы мне его подарил))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если приготовишь, поделись впечатлениями, хорошо?
      Нут вообще штука отличная и универсальная, мне в разных вариантах он нравится, да и сам по себе вкусен!
      Мужчины сами были горды таким результатом)))
      У тебя у самой вон какие тортики красивые и вкусные, кто же подумает, что такой кулинар мечтает о сладком подарке ;)))

      Удалить
    2. Да,но их я дарю, а вот мне никто не дарит тортики)))))))))

      Удалить
  6. Марин очень интересный салатик!Ну вот почему я всегда боюсь не известных мне сочетаний)))Тортик здоровский,беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! А чего ты боишься? Самое страшное, что может получиться - не понравится. Но опыт и драйв от эксперимента все равно перевешивают!
      Тортик чУдный, легкий и в приготовлении, и по калориям.

      Удалить
  7. Марина, я сегодня просто растерялась! И нут люблю везде и во всем, и торт у тебя шикарный, и тирамису аппетитно смотрится ! А, не буду блюда расхваливать, похвалю хозяйку!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! В этот раз мне активно помогали! Буду рада, если эти рецепты тебе приглянутся!

      Удалить
  8. Мариш, какие мальчики твои молодцы! так им и передай!
    Салатик мне понравился "на взгляд" ;) , надо и на вкус попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, уже передала! Задрали носы и ходят гордыми птицами по дому)))
      Давай пробуй салатик и расскажи про впечатления!

      Удалить
  9. Привет!!! нут обожаю, классный салат. надо будет попробовать.
    А торт у вас замечательный получился!!! Наверное от того, что вместе делали, еще вкуснее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, привет! Салат надеюсь понравится, потом расскажи, хорошо?
      Вместе все вкуснее получается, это точно!

      Удалить
  10. Нут с тунцом должно быть вкусно.

    Какие у тебя мужчины - настоящие кондитеры. Ты смотри, они скоро тебя переплюнут по количеству тортов;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вкусно и интересно!
      Если захотят, то многое могут приготовить, тем более в такой компании! На торты пока никто не покушается ;))

      Удалить